Доставка
Самовывоз из шоурума в Москве
В нашем магазине Weber вы можете самостоятельно забрать свои покупки после подтверждения наличия товара менеджером магазина:
- на следующий день, если заказ подтвержден до 18:00 часов;
- через 1 день или в другое удобное для вас время, если заказ оформлен после 18:00 часов.
Также в магазине вы сможете выбрать, посмотреть и приобрести другие понравившиеся товары.
Шоурум находится по адресу:
г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 42, стр. 1.
Время работы самовывоза
Ежедневно с 09:00 до 20:30
Способ оплаты
Оплатить заказ можно онлайн, наличными деньгами и банковскими картами.
Стоимость самовывоза:
Бесплатно
Пожалуйста, обратите внимание:
Для получения предоплаченного заказа при себе необходимо иметь ПАСПОРТ. Обращаем Ваше внимание, в случае, если заказ оформлен и оплачен вами, а получать его будет другое лицо – убедительная просьба упоминать об этом в комментариях к заказу, либо свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 118-35-43 (Москва и Московская область) или воспользуйтесь формой обратной связи и сообщите данные нового получателя.
Доставка по Москве и *ближнему Подмосковью
Доставка заказов осуществляется собственной курьерской службой интернет-магазина. Мы гарантируем бережную доставку вашего заказа.
Стоимость доставки:
Срок доставки:
1–2 дня после подтверждения заказа менеджером магазина. Утром в день доставки с вами свяжется курьер для согласования более точного времени доставки вашего заказа.
Время доставки:
Доставка по территории Новой Москвы осуществляется собственной курьерской службой ДО ГРАНИЦ АВТОДОРОГИ А-107, либо нашими партнерами ТК DPD, ЕМS Почта России, Boxberry, КСЭ и Easy Bulky Пн-Пт: 10–18
Оплатить заказ можно онлайн и наличными или банковской картой при получении. Подробнее о способах оплаты
Пожалуйста, обратите внимание:
Для получения предоплаченного заказа при себе необходимо иметь ПАСПОРТ. Обращаем Ваше внимание, в случае, если заказ оформлен и оплачен вами, а получать его будет другое лицо – убедительная просьба упоминать об этом в комментариях к заказу, либо свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 118-35-43 (Москва и Московская область) или воспользуйтесь формой обратной связи и сообщите данные нового получателя.
*Ближнее Подмосковье – это следующие населенные пункты: Химки, Долгопрудный, Мытищи, Балашиха, Реутов, Люберцы, Котельники, Дзержинский, Развилка, Видное, Щербинка, Мамыри, Газопровод, Говорово, Заречье, Красногорск, Московский.
Доставка* по России
Доставка заказов осуществляется курьерскими службами DPD, КСЭ (Курьер Сервис Экспресс), СДЭК, Boxberry и EMS Почта России. При оформлении заказа перейдите на вкладку «Доставка курьером» и укажите населенный пункт. Выбор службы доставки, сроки и стоимость доставки, а также методы оплаты рассчитываются автоматически.1
*Заказы, вес которых превышает 30 кг, доставляются только до адреса. Разгрузка и дальнейшая транспортировка заказа партнерскими ТК не осуществляются.
**Доставка транспортными компаниями DPD, EMS Почта России (Если в Вашем населенном пункте отсутствует курьерская доставка, в таком случае доставка осуществляется до ближайшего к вам отделения Почты России), Boxberry, СДЭК осуществляется только в населенные пункты, доступные данным транспортным компаниям.
Стоимость доставки:
Срок доставки:
Срок будет автоматически рассчитываться в корзине при выборе адреса доставки. В день доставки с вами свяжется курьер для уточнения более точного времени доставки.
Время доставки:
Оплатить заказ можно онлайн или наличными при получении (наложенный платеж).5 Подробнее о способах оплаты
Пожалуйста, обратите внимание:
Для получения предоплаченного заказа при себе необходимо иметь ПАСПОРТ. Обращаем Ваше внимание, в случае, если заказ оформлен и оплачен вами, а получать его будет другое лицо – убедительная просьба упоминать об этом в комментариях к заказу, либо свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 350-83-34 (Бесплатно по России) или воспользуйтесь формой обратной связи и сообщите данные нового получателя.
При получении заказа, пожалуйста, убедитесь в целостности упаковки. Заказы доставляются в упаковочном пакете или в коробке, запечатанной скотчем. Внешняя упаковка может иметь незначительные дефекты, обусловленные особенностями транспортировки и не влияющие на качество товаров. Также убедитесь в отсутствии внешних повреждений товара и его полной комплектации в присутствии курьера. К сожалению, мы не сможем принять претензию о наличии внешних повреждений товара, а также претензии по комплектации товара/заказа после подписания вами документов о приемке заказа.
Более 2000 пунктов выдачи (Россия)
Обратите внимание!
Для некоторых регионов России действуют особые правила получения заказа. Подробнее
Способ доставки, подразумевает, что ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи заказов Boxberry, DPD, СДЭК, 5Post и отделения EMS Почта России.
При оформлении заказа перейдите на вкладку «Самовывоз» и выберите удобный для вас пункт самовывоза. Выбор службы доставки, сроки и стоимость доставки, а также методы оплаты рассчитываются автоматически.1
Удобный для Вас пункт выдачи заказа, Вы можете выбрать при оформлении заказа.Адрес и график работы пунктов выдачи заказов можно посмотреть на сайте выбранной Вами транспортной компании, либо при оформлении заказа.
При поступлении вашего заказа в соответствующий пункт выдачи, Вы будете проинформированы смс-уведомлением, либо звонком оператора. После этого, Вы сможете забрать Ваш заказ.
Стоимость доставки:
Срок доставки:
Cрок будет рассчитан автоматически в корзине при выборе пункта выдачи. После того, как заказ поступит в пункт выдачи, вы будете проинформированы смс-уведомлением, либо звонком оператора. Всё, что вам остаётся, добраться до пункта выдачи и получить заказ в удобное для вас время.
Оплатить заказ можно онлайн и наличными или банковской картой при получении (наложенный платеж).5 Подробнее о способах оплаты
Пожалуйста, обратите внимание:
Срок хранения заказа в пункте выдачи заказов не более 7 дней, в постамате 3 дня.
Для получения предоплаченного заказа при себе необходимо иметь ПАСПОРТ. Обращаем Ваше внимание, в случае, если заказ оформлен и оплачен вами, а получать его будет другое лицо – убедительная просьба упоминать об этом в комментариях к заказу, либо свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 350-83-34 (Бесплатно по России) или воспользуйтесь формой обратной связи и сообщите данные нового получателя.
При получении заказа, пожалуйста, убедитесь в целостности упаковки. Заказы доставляются в упаковочном пакете или в коробке, запечатанной скотчем. Внешняя упаковка может иметь незначительные дефекты, обусловленные особенностями транспортировки и не влияющие на качество товаров. Также убедитесь в отсутствии внешних повреждений товара и его полной комплектации в присутствии курьера. К сожалению, мы не сможем принять претензию о наличии внешних повреждений товара, а также претензии по комплектации товара/заказа после подписания вами документов о приемке заказа.
-
В отдельных случаях стоимость доставки не может быть рассчитана автоматически и при оформлении заказа появляется способ доставки товара «Междугородняя доставка». Пожалуйста, выберите этот способ доставки для завершения оформления заказа. С вами обязательно свяжется наш сотрудник и сообщит стоимость доставки вашего заказа.
-
Точная стоимость доставки, включая заказы с оплатой наложенным платежом, рассчитывается автоматически.
-
При условии предварительной оплаты заказа.
-
Условия бесплатной доставки не распространяются на следующие регионы:
- Республика Саха (Якутия)
- Сахалинская область
- Республика Коми
- Еврейская автономная область
- Камчатский край
- Чукотский автономный округ
- Магаданская область
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Калининградская область
- г. Норильск
-
Оплата при получении (наложенный платеж) возможна только при условии, что стоимость заказа не превышает 30 000 P, а также при доставке только собственной курьерской службой.
Не распространяется на заказы юридических лиц